Доставка и оплата

Доставка по всей России с помощью СДЭК:

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы можете выбрать способ доставки по всей России с помощью встроенного модуля СДЭК. Просто выберите вашу [Область / Район] и введите [Населенный пункт]. Встроенный модуль СДЭК предоставит вам возможные варианты доставки и рассчитает стоимость.

Существует несколько типов доставки:

• Экономичная доставка до ПВЗ или постамата

• Экономичная доставка курьером

• Доставка до ПВЗ или постамата

• Доставка курьером

• Экспресс-доставка до ПВЗ или постамата

• Экспресс-доставка курьером

Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически встроенным модулем СДЭК в зависимости от вашего адреса. Минимальный срок доставки составляет 1 день, а цена начинается от 150₽.

*Для более точного поиска вариантов курьерской доставки СДЭК рекомендуем указывать почтовый индекс.

Экспресс-доставка по Москве (1-4 часа) с помощью Экспресс Яндекс.Доставки:

Мы также предлагаем экспресс-доставку по Москве с помощью наших партнеров — Экспресс Яндекс.Доставки. Ваш заказ формируется вне очереди и отправляется максимально быстрым способом, что позволяет получить его в самые короткие сроки.

Стоимость такой услуги составляет 990₽.

Собственная курьерская доставка:

Собственная курьерская доставка осуществляется только по Москве и МО, ежедневно примерно с 13:00 до 20:00 часов. При наличии желаемого товара на складе, доставка производится в тот же день при условии оформления до 12:00 часов, и на следующий день, если заказ оформлен после полудня. В некоторых случаях отправка возможна в тот же день и при условии заказа после 12:00 часов (зависит от загруженности курьерской службы).

Стоимость услуги собственной курьерской доставки:

в пределах МКАД

бесплатно

за пределами МКАД (до 10км.)

350₽

за пределами МКАД (от 10 до 20км.)

по договоренности с менеджером.

Для Вашего удобства, курьер перед доставкой обязательно с Вами связывается. Мы индивидуально подходим к запросам каждого клиента и стремимся доставлять каждый заказ в удобное для покупателя время.

Самовывоз:

Весь ассортимент представленного в нашем интернет-магазине товара доступен для самовывоза, единственное на что хочется обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - это процедура предварительного резервирования. Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, которую нужно пройти минимум за два часа до приезда по телефону 8(495)722-711-8. В случае оформления заказа on-line, используя функционал сайта, перед выездом - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА, для уточнения наличия желаемого Вами товара, и иных деталей заказа.

Приехав к нам, без ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕЗЕРВА - Вы рискуете узнать о возможном отсутствии желаемого товара на складе, либо о дополнительном ожидании при формировании заказа.

Забрать товар самостоятельно, Вы можете в любой день с 10:00 до 17:00 часов, по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 18, ТК "Митинский радиорынок", пав. 1Л11А.

Схема ТК "Митинский радиорынок", пав. 1Л11А.

К нам можно добратся пешком, за 10 минут от ближайшей станции метро «Волоколамская» (1-й вагон из центра), либо от станции метро «Тушинская», с помощью общественного транспорта (автобусы: 2, 210, 248, 266, 575, 614, 777, 904, 930, маршрутки: 17м, 117м, 326, 460м, 456м, 468м, 479м) до ост. "Митинский Радиорынок".

Оплата:

В нашем магазине доступны несколько способов оплаты приобретаемого товара:

Наличными средствами в рублях РФ:

В момент собственной курьерской доставки заказа по Москве и Московской области

При самовывозе

Оплата онлайн с помощью интерфейса сайта:

ЮKassa — самый популярный в стране сервис электронных платежей: через него осуществляют оплату около половины российских пользователей интернета. Просто и надежно!

Тинькофф Банк — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Крупнейший банк и сервис электронных платежей страны по количеству активных клиентов.

При покупке товара вам предоставляются чек и гарантийный талон. Чек подтверждает факт приобретения продукции, а гарантийный талон дает вам право на ремонт или замену товара в случае неисправности. При возникновении гарантийного случая, вам следует отправить товар в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте в разделе «Гарантия и сервис».

Остались вопросы?

  • +7 (903) 722-711-8
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Email: support@neoelectronic.ru

Поделиться: